Снижение ресурса шин

Занижение давления на 10% снижает пробег на 20%.
Одним из определяющих параметров при подборе шин является максимальная допустимая нагрузка на шину. Рекомендуется применять шины с 10-15%-ным запасом по этому показателю. Такие шины будут работать в более благоприятных условиях даже при непродолжительной перегрузке.
 Езда по гравию и щебенке.
На таких дорогах интенсивность износа выше из-за увеличения абразивного износа, при котором происходит образование царапин, трещин, срезов, разрывов и вырывов резины протектора.
Использование в режиме продолжительного движения по трассе с большой скоростью.
При длительном движении с высокой скоростью деформация шины происходит чаще. В результате внутреннего трения выделяется энергия, которая в основном преобразуется в тепловую. Происходит интенсивный разогрев резины (особенно в летнее время). Увеличивается трение о дорогу. Повышение температуры снаружи и внутри шины может привести не только к повышенному износу на поверхности протектора, но и возникновению расслоений между деталями шины. Так при температуре 120 градусов Цельсия разрывная прочность обычных резин снижается на 40%.
Спортивный стиль езды.
Активный стиль вождения приводит к проскальзыванию протектора в пятне контакта, что существенно повышает интенсивность износа, как в режиме разгона, так и при торможении. Чем больше скорость, с которой начинается резкое торможение, тем интенсивней износ. Длительное аварийное торможение может привести к образованию пятна износа и даже к отрыву элементов протектора.
Повышенная температура окружающей среды (жаркое лето).
Нагрев шины в большой степени зависит от температуры окружающей среды. Практически установлено, износ протектора при движении автомобиля по сухой и горячей дороге примерно в два раза больше, чем при движении по сырой и холодной дороге.
Углы установки колес автомобиля.
Нарушенные углы развала/схождения колес приводят к быстрому неравномерному износу беговой дорожки. Следует помнить, что остаточная глубина рисунка протектора замеряется в месте максимального износа, по этой причине шина с максимально допустимым износом одной из сторон беговой дорожки уже может считаться непригодной к эксплуатации.
Дисбаланс колес.
Помимо дискомфорта и снижения ресурса подвески дисбаланс провоцирует неравномерный износ по окружности шины. Завышенный дисбаланс может возникнуть после наложения заплаты в месте прокола или пореза, неравномерного износа шин, потери балансировочных грузиков и т.д.
Своевременная перестановка шин.
Шины на приводной оси изнашиваются быстрее. Разница в глубине рисунка передних и задних шин в 1,5 мм является сигналом для перестановки колес. Если не переставлять колеса, то ресурс шин ведущей оси заднеприводного автомобиля может уменьшится на 15-18%, а переднеприводного автомобиля - на 30% или больше.
Исходя из сказанного выше, можно предположить, что для получения от шины максимально возможного ресурса необходимо иметь исправный автомобиль, обладать спокойной манерой езды, следить за давлением воздуха и износом протектора, не ездить по плохим дорогам, использовать шины по сезону и вовремя их переставлять.
Отдельный разговор о высокоскоростных шинах класса «премиум-спорт», для которых ресурс не самый главный критерий. Для них более важны высокие сцепные свойства, обеспечивающие безопасность на высоких скоростях. Соответственно подбирается и состав резины. Ожидать от таких шин большого пробега не стоит. Даже при самых благоприятных условиях 30 тыс. км для них - это уже хорошо.


Вход для пользователей
Логин
Пароль
НОВИНКА МАГАЗИНА
автокамеры для шин
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Интернет-магазин "МореШин" является официальным дилером таких торговых марок:

Шины KumhoШины CordiantШины BridgestoneШины Marshal

БУДЬТЕ С НАМИ


Всем участникам группы, сделавшим заказ на стене, в теме или в ЛС - скидка!