Новинка сезона 2010-2011 от Goodyear фрикционная шина UltraGrip Ice+

В новинке сезона 2010-2011 от Goodyear фрикционной шине UltraGrip Ice+ использована технология активного сцепления ActiveGrip, которая реализована за счет гибридных ламелей и двухслойного протектора.

Благодаря данной технологии UltraGrip Ice+  показала улучшенные характеристики при контакте с экстремально скользкими поверхностями.
 

ПРОТЕКТОР

Протектор UltraGrip Ice+ состоит из двух слоев. Верхний слой - это мягкий слой для сцепления на льду, который сохраняет мягкость даже при самых низких температурах. А нижний слой - более твердый состав, обеспечивающий хорошую управляемость и при более высоких температурах. Таким образом, двухслойный протектор обеспечивает отличную управляемость и превосходное сцепление как в условиях очень низких температур, так и на сухих дорогах при более высоких температурах.

V-образный рисунок протектора, благодаря широким поперечным канавкам, уменьшает риск аквапланирования. Многорадиусная форма протектора с малым радиусом плеча обеспечивает широкое пятно контакта и равномерное распределение давления шины на дорогу.

Протектор UltraGrip Ice+ также имеет большую глубину, усиливая этим сцепление на снегу и льду, а острые элементы его конструкции захватывают снег на переднем краю пятна контакта шины.

Все это обеспечивает Goodyear UltraGrip Ice+ мощный контакт с дорогой и дополнительное сцепление на любых поверхностях, а так же устойчивость к аквапланированию и равномерный износ шины.

                 ЛАМЕЛИ

Гибридные ламели UltraGrip Ice+ представляют собой сочетание сетчатых и зигзагообразных дренажных канавок, таким образом, обеспечивается постоянная продольная жесткость протектора по всей его глубине. Это сохраняет показатели сцепления на снегу и на льду неизменными в течение всего срока эксплуатации шины.

Благодаря этим новшествам новая Goodyear UltraGrip Ice+ (Гуд Еар Ультра Грип Айс+) получила звание «Лучшая шина для суровых зим»**

По итогам результатов независимых сравнительных испытаний Test World, получены впечатляющие результаты*:

  • В среднем, улучшение рабочих характеристик на 8%
  • На 3% меньшая длина тормозного пути на снегу
  • На 3% больше управляемости на льду
  • Сокращение длины тормозного пути на влажной дороге на 11%

* Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет № TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет № TW20100032.

** Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет № TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет № TW20100032.Превосходное сцепление / тяга в любых зимних условиях, в том числе, в условиях очень низких температур, характерных для наших зим


Вход для пользователей
Логин
Пароль
НОВИНКА МАГАЗИНА
автокамеры для шин
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Интернет-магазин "МореШин" является официальным дилером таких торговых марок:

Шины KumhoШины CordiantШины BridgestoneШины Marshal

БУДЬТЕ С НАМИ


Всем участникам группы, сделавшим заказ на стене, в теме или в ЛС - скидка!