Производители шин. Несколько слов о каждом.

 

Все рано или поздно сталкиваются с выбором того или иного бренда автошин, но зачастую клиенты судят о производителе из информации от продавцов, знакомых или просто из рекламы.

Представляем Вашему вниманию свое видиние о шинных брендах сложенное из личного опыта и отзывов наших клиентов:

Michelin

Характеризуются  хорошей износоустойчивостью. Высокий уровень комфорта, и, как следствие, мягкий, тонкий и не очень надежный борт. За три сезона при среднем темпе эксплуатации на нашиш дорогах 2-3 шишки на шине - обычное явление. Вывод - хорошие шины для дорог с качественным покрытием.

Характеристики покрышек не стабильны и во многом зависят от завода изготовителя (иногда даже незначительное отличие рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например, французская и немецкаяEnergy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно, разную жесткость состава протектора.

Для любителей погонять резина данного производителя не рекомендуется по причине мягкого борта даже у серии Pilot. Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной и спокойной езды, тогда, как Pilot является компромиссом спортивности и комфорта.

Дочерние бренды типа Kleber, Tigar очень сильно уступают по качеству, так что рекламные зазывные лозунги о том, что Kleber - это тот же Michelin за меньшие деньги, действительности, мягко говоря, не отвечают.

Bridgestone/Firestone

Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но и тряска, соответственно не малая . Спортивные модели Potenza, удачные причем есть из чего выбирать.

B250 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A.

Turanza ER300 - супершина произведенная с использованием самыхпоследних технологий. Одно из лучших продложений в сегменте Комфорт-Премиум.

Шины для внедорожников Dueler вне конкуренции!

Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая, очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней.

Good Year

Износоустойчивость шин средняя и низкая. Мягкий борт. Шины в большинстве случаев удачные. Обратите внимание на сравнительно невысокую износоустойчивость серии Hydra Grip, реклама которой в последнее время повсеместно вводит в заблуждение доверчивых автомобилистов.

Шина Vector 5 – единственная толковая всесезонка во всем мире (хотя вообще-то любая всесезонка не может быть хорошей по определению). Серия F1 – хорошая шина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но чересчур шумная. Покупать желательно производства Германии, а вот Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть впросак, купив товар, предназначенный только для азиатского рынка со всеми вытекающими из этого последствиями.

Continental

Средний выбор. Жесткая резина. Стоимость, как Michelin и Dunlop, но она и рядом не стоит с ними ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в автоизданиях. Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо. Очень много жалоб.

Fulda

Как правило, это серый ввоз. Продается преимущественно на рынках и в интернет-магазинах. В целом - неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama

Очень низкая износоустойчивость. По остальным характеристикам – либо хорошо, либо отлично.

A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Рекомендуется любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон. Те модели, которые позиционируются как высококомфортные, лучше не покупать, Michelin, в этом случае, будет лучше.

Dunlop

Хорошая резина, но дорогая. Основное, на что следует обратить внимание при покупке – страна изготовления. Немецкий Dunlop ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы - SP9000E, протектор - дождевой для гонок DTM. Несмотря на откровенную спортивность, выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно.

Toyo Tires

Культовая резина тюнингеров всего мира.

Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. Это потом уже автомобильная братия поняла, что это такое на самом деле. Так не держит воду ни одна резина. Она очень лёгкая и имеет весьма приличную для своего класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Шумит, но зато как дорогу держит. Покупают ее не для комфортной езды.

А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё вышеперечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она уже дороже. Тем не менее, это лучшее для спортивной резины сочетание цена/качество. Рекомендуется всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту в обязательном порядке.

Pirelli

Хорошо разрекламированный бренд, но шины очень и очень далеки от совершенства.

Nokian

Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. С началом выпуска в России, качество шин изменилось в худшую сторону. Некоторые модели попрежнему выпускают в Финляндии, их качество на высоком уровне.

Gislaved

Continental, вид сбоку. Тоже лучше не брать.

Barum, Tigar, Matador, Hankook

Бедные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечественными брендами и нормальным импортом. Лучше накопить денег на что-нибудь более приличное.

Kumho  (Marshal)

Дешево, сердито и качественно. Намного лучше вышеописанной четверки. При ограниченном бюджете - брать однозначно. Модели КН15, КН17 без приувеличения можно назвать отличными. KU31 - красивая, надежная городская шина со спортивным характером.

Для некоторых стран выпускается под брендом Marshal.

Износостойкость всех шин Kumho на высоте.

В нашей стране все больше и больше появляется поклонников этого бренда.

ДШЗ (Satoya)

 

Самая низкая стоимость, вне конкуренции. Даже китайский производитель не может выйти на эту стоимость. Но качество шины прямо пропорционально стоимости.

БЦ (ВС, Белая Церковь)

Если экономите деньги, то это для Вас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.

Омск (Matador)

Помните нелестный отзыв о Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, конечно. Вот тут он уже своих денег стоит.

Амтел, Cordiant

Нормально вполне. Особенно если учитывать стоимость.

Нижнекамск (Кама)

Среднее качество для нашей резины.

Как итог, из отечественных продуктов лучше брать либо БЦ, либо Омск, либо Амтел.

Marangoni

Недорогие итальянские шины. Способ их произхождения - заводская наварка. Надежные и недорогие востановленные шины.

Maxxis

Ндорогие шины китайского производства на уровне Barum, Gislaved. Шины достаточно выносливы для наших дорог.


Вход для пользователей
Логин
Пароль
НОВИНКА МАГАЗИНА
автокамеры для шин
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Интернет-магазин "МореШин" является официальным дилером таких торговых марок:

Шины KumhoШины CordiantШины BridgestoneШины Marshal

БУДЬТЕ С НАМИ


Всем участникам группы, сделавшим заказ на стене, в теме или в ЛС - скидка!