Цветные метки на шинах

В сети интернет, а также в печатных изданиях можем увидеть много версий и трактовок о цветных полосах и метках на абсолютно новых покрышках.
Запомните! Все эти цветные полосы и метки ни что иное, как заводские обозначения и для конечного потребителя абсолютно никакого важного значения не имеют!

Поэтому мнение по поводу того, что завод-производитель обозначает метками бракованную или покрышку, которая не прошла заводской контроль по качеству - не верное!

Давайте разберемся.

Стоит учитывать, что при нанесении разных обозначений на поверхность или боковину покрышки с помощью разных цветных красок, они со временем стираются, завод-изготовитель планирует, что информативное значение, заложенное этими метками, имеет актуальность на протяжении некоторого времени до начала эксплуатации автошины после шиномонтажных работ.



Принято использовать 3 вида отметок, наносящиеся краской на покрышку:

I. Цветное кольцо или пятно круглой формы примерно 5...10 мм в диаметре, наносят на боковину покрышки по внешней стороне около ободного кольца, бывают красного цвета, желтого цвета, зеленого цвета, белого и др.

Нанося пятна разного цвета завод-производитель, закладывает различную информацию. В основном желтым цветом обозначается на покрышке самое легкое место(зона). При первичной установке покрышки на диск, это пятно указывает на положение ниппеля колеса, поэтому колесо потребует установки меньшего веса балансировочных грузов. Различие массы различных частей новой, пригодной к использованию шины незначительна, и эти метки актуальны до самого первого резкого, экстренного притормаживания, следовательно на повторной переобувке данные метки искать не нужно.

Другие обозначения разных цветов несут только ознакомительную информацию (к примеру, самую тяжёлую зону покрышки помечают красным пятном, в основном принято её монтировать напротив нипеля), также могут приниматься во внимании при установке шины на авто при сборке на заводе, поэтому никакой полезной информации не несут.

II. Число заключённое в квадрат(треугольник, ромб либо окружность), в основном обозначают светлым цветом, чаще белым, на той же внешней стороне шины.

Его называеют знак "отпускного контроля", наносится на покрышку при прохождении контроля уровня качества шины при выходе. Его проставляет сотрудник-специалист осуществляющий контроль заводского качества. Этот значок свидетельствует о прохождении контроля и в то же время указывает сотрудника, который провел контроль и несет ответственность за проведённый контроль качества данной шины. Эта метка актуальна только для сотрудников завода.

III. Разноцветные линии(полосы), которые расположены на поверхности протектора шины или внутри канавой по всей окружности покрышки.

По-поводу этих самых линий блуждает множество слухов, к примеру, что они якобы указывают на заводской брак либо некондицию. В реальности же, все очень просто и прозаично, эти полоски наносят только для быстрого определения разнообразных типоразмеров шин и номенклатуры(моделей) покрышек в складских условиях, когда сотрудник-кладовщик видит только часть протектора покрышки из-за определённой специфики расположения шин при хранении. Каждая модель, каждый размер обозначается различного цвета линиями, различной толщины и расположения по протектору. Они могут отличаться на одной модели и типоразмере в зависимости от даты, страны производства и спецификации шин.

В нашем интернет-магазине Вы всегда сможете получить полную консультацию по подбору и спецификации автошин от таких именитых производителей, как KUMHO, BRIDGESTONE, NOKIAN, MICHELIN, GOODYEAR, CONTINENTAL,DUNLOP и др.


Вход для пользователей
Логин
Пароль
НОВИНКА МАГАЗИНА
автокамеры для шин
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Интернет-магазин "МореШин" является официальным дилером таких торговых марок:

Шины KumhoШины CordiantШины BridgestoneШины Marshal

БУДЬТЕ С НАМИ


Всем участникам группы, сделавшим заказ на стене, в теме или в ЛС - скидка!