0
0 UAH

Как выбрать комплект шин?



Каждый водитель знает, что выбирать комплект шин нужно с учетом марки автомобиля - то есть нужного типоразмера, с определенными показателями нагрузки, индекса скорости и т.д. Многие покупают комплекты летней и зимней резины, поскольку не хотят экономить на безопасности. Но есть и такие автолюбители, для которых важнее стоимость шин. Пренебрегать финансовым фактором, конечно, нельзя, но и зацикливаться на нем не стоит - такая экономия может привести к печальным последствиям.

Какие бывают комплекты шин?

Чаще всего используются такие понятия, как комплекты летней и зимней резины. С их характеристиками и особенностями знакомы многие водители. Опытные автолюбители даже знают, что они сделаны из резины с разным химическим составом. Это необходимо для того, чтобы зимние покрышки были достаточно мягкими, а летние - более твердыми. Поэтому для каждого времени года нужен свой комплект шин. Но, помимо этого, используются и другие термины, которые понятны не всем покупателям.

Существуют следующие типы шин:

• шоссейные, то есть используемые только для дорог с твердым покрытием;
• скоростные, устанавливаемые на авто премиум-класса. Они обеспечивают высокую скорость и устойчивы к температурным перепадам;
всесезонные скоростные - это вариант дорогой, но зато он объединяет в себе достоинства сразу нескольких моделей.

Выбирая комплект шин, следует учитывать все перечисленные выше нюансы. Для этого стоит изучить маркировку покрышек и их спецификации.

Особенности конструкции

Нюансы конструкции также могут влиять на стоимость шин. С этой точки зрения выделяют покрышки с диагональной и радиальной конструкцией. Первая отличается лучшей проходимостью по грязи и прекрасными показателями ремонтопригодности. Это дорогие шины - такой тип обычно используется во внедорожниках и грузовиках. Радиальные шины отличаются лучшей управляемостью и устойчивостью. При этом они служат дольше, чем диагональные, - их максимальный пробег больше примерно вдвое. Но, с другой стороны, радиальная конструкция более чувствительна к ударам, деформациям и порезам, так что для грунтовых дорог она не подходит.

Еще один важный нюанс конструкции - это наличие шипов, которые обеспечивают более надежное сцепление с дорогой в зимних условиях, но и стоят гораздо дороже, чем нешипованная резина. Последняя зато хороша для межсезонья, да и работает тише.


Похожие записи