0
0 UAH

Выбираем диагональные шины



Шина диагонального типа – это идеальный вариант для грузового автомобиля. Также модели часто закупаются для спецтехники. Дополнительно у диагональной резины отмечаются такие особенности:

- нити в корде проходят вдоль боковин;
- наличие моделей с большим и пониженным содержанием каучука;
- внутренние стороны являются гладкими и жесткими.

На заносы автомобиля будет влиять высота протектора. Также рекомендуется не оставлять без внимания рисунок рабочей поверхности. Канавки могут быть под разными углами. Для езды по городским трассам хорошо подойдут модели Aeolus, Barkley.

Где найти недорогие шины

Существуют модели с пониженным индексом нагрузки. Расстояние тормозного пути зависит от плотности. Таким образом, оценивается содержание каучука в резине. Специалисты отдают предпочтение моделям с индикаторами износа. Для автомобилей Volkswagen, Dacia рекомендуется брать резину с широким протектором.

Цепкость шины напрямую зависит от усиления бортиков. Модели также отличаются по жесткости боковых колец. Модели с поддержкой технологии РАС изготавливаются с прочными приставками. У моделей Accelera, Achilles имеются блоки разной высоты. Это влияет на сбалансированность резины. На мокрой дороге хорошо чувствуется жесткость каркаса.

Модели низкой твердости

Диагональные шины низкой твердости подойдут для асфальтированной дороги. Водители отмечают, что автомобиль хорошо управляется. Работая со спецтехникой, чувствуется отличная балансировка при резких спусках. Что касается расстояния тормозного пути, то тут все зависит от производителя. Модели Accelera имеют некоторые отличия:

- шины с высоким протектором;
- жесткость боковин;
- многослойность установленного брекера.

Если подбирать резину под узкий обод, экспертами рекомендуется брать модели с индексом нагрузки не менее 91 ед. Брекеты делаются чаще всего с тремя слоями.

Боковины должны быть защищены от повреждений, и тут учитывается плотность плечиков. Для того чтобы давление поддерживалось на должном уровне, при покупке резины оценивается каркас. С внутренней стороны он обязан быть не только гладким, но и жестким. Дополнительно при покупке нового товара оценивается уровень безопасности. Помимо коэффициента плотности на этот параметр влияет сопротивление качению. У моделей с низким профилем таких проблем нет. Недостатком мягких шин, естественно, является быстрый износ рабочей поверхности.

Модели высокой твердости

Такие шины предлагают компании Barum, BCT. Они отличаются по количеству слоев корда, и дополнительно учитывается рисунок. Для зимы, естественно, делается резина с металлическими нитями, которые могут выдерживать большие нагрузки. Плечевые блоки обязаны быть слегка изогнутыми и рассчитанными на сжатие. На неровной поверхности проявляется вся жесткость боковины. У некоторых моделей недостаточно упругая нижняя часть боковин, где располагается кольцо. В этом случае о бесшумной поездке на авто можно забыть.

Резина компаний Benton, Changfeng подходит для спецтехники. Она ценится за сбалансированность и немалый показатель сопротивления. Модели с усиленными плечиками подойдут в качестве всесезонного варианта. Еще в магазинах имеются товары с узкими плечиками. Рисунки на протекторах делаются с канавками под разным углом. При выборе модели под грузовой автомобиль оценивается вес шины и глубина рисунка. Для машин Vector, Venturi этот показатель должен составлять не менее 5 мм.


Похожие записи